О нас пишут


Инкубаторы на колесах

Источник: www.scanavto.ru

Летом 2008 года официальный дилер Scania, ООО «Скан-Юго-Восток» поставил производственно-коммерческой фирме «МИРтех» три шасси для установки и последующей передачи заказчикам не совсем обычных кузовов. И вот, ранней осенью готовые машины отправились в первый рейс.

Краснодарская компания «МИРтех» - предприятие многопрофильное, занимающееся производством и установкой различных кузовов на грузовые шасси. Например, фирма изготавливает оригинальные тентовые и рефрижераторные кузова. Но основная продукция компании – цыплятовозы, специальные автофургоны для перевозки суточных цыплят. Сложность производства таких кузовов заключается в том, что крохотным пернатым пассажирам необходимо обеспечить оптимальные условия поездки и зимой, и летом – температуру, влажность, достаточное количество свежего воздуха. Эти характеристики должны поддерживаться в очень узком, оптимальном диапазоне, соответствующем условиям инкубатора. Все это обеспечивается уникальным оборудованием «МИРтех». Например, мощность обогрева составляет 60 кВт, охлаждения – 43 кВт, а объем подачи воздуха в фургон может составлять до 10560 м3 в час. При производстве таких кузовов компания применяет современные технологии с использованием качественных импортных и отечественных комплектующих. На какое же шасси поставить такой кузов?

В конце прошлого года в компанию обратились три независимых заказчика. Пожелания по комплектации машины у всех были разные, но общие требования совпали: объем кузова должен быть максимально возможным, а шасси иметь большой запас прочности и долговечности наряду с высоким уровнем комфорта кабины водителя, так как дальность поездки в один конец порой достигает 1500-2000 км.

Такие требования заказчиков понятны: шасси с кузовами – «одиночки» - приобретаются, как правило, на более долгий срок, нежели тягачи, т.е. срок обновления парка таких машин дольше. Поэтому прочность, ресурс и долговечность грузового шасси здесь играют главную роль, особенно если учесть, что такие машины зачастую используются не только в городских условиях, но и для межгородских перевозок. Так как Scania производит грузовые автомобили только тяжелого класса, соответствующий запас прочности присутствует даже в самом простом шасси Scania. Ну а уровень комфорта для водителя в кабине Scania находится на традиционно высоком уровне.

Представители компании «МИРтех» обратились в «Скан-Юго-Восток» с просьбой скомпоновать и поставить необходимые шасси. Специалистов «Скан-Юго-Востока» задача заинтересовала, и вот летом три новеньких шасси Scania: P310 LB6X2HNA, P340 LB6X2HNA и R230 LB4X2HNA уже стоят в краснодарском цехе компании, готовые для установки кузовов. При массе перевозимого груза 5-7 тонн максимум объем кузова для трехосных шасси составил примерно 60 м3! Основная сложность заключалась в том, чтобы установить такой длинный кузов со всем необходимым спецоборудованием на шасси.

И вот пришла пора передавать готовые автомобили заказчикам. Один из специалистов компании «МИРтех», так описывает автомобиль R230 LB4X2HNA: «Перед сдачей заказчику мы провели ходовые испытания автомашины и оборудования - ездили по городу и по объездной трассе. Жара + 43. Машина… - супер! Идет замечательно, просто катится сама! Комфорт на 110%! Звукоизоляция - отлично! Передачи включаются гладко, никаких задержек, двигатель подхватывает моментально! (И это - всего-то при 230 л.с.!). По городу - отлично: маневренность, динамика, тормоза - не к чему придраться! За городом - и подавно! 90 км/час набирает легко, но по ощущениям совсем не замечаешь скорости. Ход легкий, непринужденный - опять же, ну просто как сама катится! Ходовая - отличная! Маневренность - замечательная! В целом по ощущениям - как будто едешь на легковой машине (перестроиться, рвануть, нырнуть между машинами – нет проблем!), но даже еще лучше, т.к. по посадке находишься выше всех – возникает чувство некоторого превосходства! В общем, нам очень понравилось. Мы еще даже шутили - жалко такую отдавать...» «Скан-Юго-Восток» надеется и в дальнейшем на такое же плодотворное сотрудничество с «МИРтех», чтобы радовать новых заказчиков, задачей которых является перевозка живого груза комфортабельными и надежными автомобилями Scania.